Сведения об образовательном учреждении
|
Главная » 2023 » Апрель » 17
В рамках Всемирного Дня здоровья в школе провели классный час в 1-4 кл., в 5-9 кл. информационный кл. час.
Цель профилактической недели: создание благоприятных условий для успешного развития каждого ребёнка, сохранения физического и психологического здоровья.
В 1-4 кл. на классном часу "Жизнь! Здоровье! Красота!" провели беседу о негативной стороне вредных привычек. Обучающиеся начальных классов пришли к выводу, что нужно беречь, как своё здоровье, так и окружающих, а ещё всегда и везде соблюдать правила личной безопасности. Так же обучающиеся просмотрели видео по профилактике несчастных случаев с подробным разбором предложенных ситуаций: "Я на улице", " Я - пешеход", "Я - пассажир".
Далее провели "Минутку безопасности", проанализировали ситуации на дорогах, на водоёмах, на прогулке.
В 5-9 кл. провели информационный классный час "Будь здоров", во
...
Читать дальше »
Просмотров: 45 |
Добавил: Wolf |
Дата: 17.04.2023
|
В рамках Всемирного Дня здоровья в школе провели классный час в 1-4 кл., в 5-9 кл. информационный кл. час.
Цель профилактической недели: создание благоприятных условий для успешного развития каждого ребёнка, сохранения физического и психологического здоровья.
В 1-4 кл. на классном часу "Жизнь! Здоровье! Красота!" провели беседу о негативной стороне вредных привычек. Обучающиеся начальных классов пришли к выводу, что нужно беречь, как своё здоровье, так и окружающих, а ещё всегда и везде соблюдать правила личной безопасности. Так же обучающиеся просмотрели видео по профилактике несчастных случаев с подробным разбором предложенных ситуаций: "Я на улице", " Я - пешеход", "Я - пассажир".
Далее провели "Минутку безопасности", проанализировали ситуации на дорогах, на водоёмах, на прогулке.
В 5-9 кл. провели информационный классный час "Будь здоров", во
...
Читать дальше »
Просмотров: 68 |
Добавил: Wolf |
Дата: 17.04.2023
|
|
|
Госуслуги ПОС
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
|
| | |